понедельник, 16 мая 2016 г.

Редактор отраслевого журнала RFID Journal Марк Роберти о прошедшем мероприятии RFID LIVE!

Источник
Марк Роберти (Mark Roberti), основатель и редактор RFID Journal, посвятил несколько своих колонок прошедшему в Орландо (Флорида) событию RFID Journal LIVE! За 15 лет работы он пережил взлёты и падения технологии RFID, это один из самых уважаемых отраслевых экспертов в мире, к мнению которого стоит прислушиваться. Особенно в тот момент, когда он делает выводы и прогнозы.

Марк Роберти уверен, что технология RFID достигла, наконец, зрелости, и крупные компании применяют ее в своих крупных проектах. Перед началом RFID Journal LIVE! вышла статья в авторитетном Wall Street Journal о применении RFID в компании Johnson Controls. В то же самое время вышла статья о планах компании Delta Airlines отслеживать багаж пассажиров с помощью RFID, которую широко растиражировали деловые издания. Спикеры обеих компаний к тому времени уже были заявлены докладчиками на конференции.

Источник
В 2016 году конференцию и выставку RFID Journal LIVE! посетило около 3000 человек. Приехали участиники из 62 стран (с 2009 по 2014 гг. участвовали не более 50 стран). В лидерах по числу участников Северная Америка и Европа. Впервые участвующих в мероприятии в этом году было больше, чем участников с опытом, и Марк Роберти считает этот факт признаком роста доверия к технологии. Из 27 представленных отраслей производство - 10%. Традиционно участвовало много ритейлеров. Значительно больше, чем раньше, стало участников-производителей этикеток для ритейла, что означает запрос от производителей текстиля на этикетки с RFID-чипами. 

Распространение RFID в ритейле пойдет быстрее, если появится комплексное решение, которое предложат рынку объединившиеся RFID-интеграторы, как это сделали в свое время Microsoft, Intel и IBM. В других отраслях, размышляет г-н Роберти, все будет зависеть от ключевых игроков. Airbus и Boeing продвигают применение RFID-меток в аэрокосмической отрасли, Министерство обороны США - в оборонке. Есть вероятность, что в этих отраслях RFID будет внедряться массово, а потом распространится и на другие производства, например, автомобилестроение и электронику.

Из статистических показателей мероприятия Марк Роберти делает вывод, что технология RFID находится в стадии принятия "ранним большинством". Но пока основная причина внедрений - решение конкретной бизнес-проблемы. В ближайшее время будет происходить рост числа внедрений, пока не наберется критическая масса, когда и остальные компании будут просто вынуждены внедрять RFID, чтобы сохранить положение на рынке.

Увы, признает Марк Роберти, многие компании не готовы делиться результатами внедрения RFID, считая внедрение технологии своим конкурентным преимуществом. Но причин делиться информацией целых три (их перечислил в личной беседе Ричард Дженкинс (Richard Jenkins), главный стратег развития RFID в Marks & Spencer's):

  1. Чем подробнее рассказ о внедрении, тем лучше разработчики будут понимать, что именно нужно бизнесу, им не придется угадывать.
  2. Чтобы руководитель проекта мог иметь широкое понимание отрасли и вариантов внедрения, чтобы имел аргументы для акционеров компании, он должен быть готов обмениваться информацией с другими внедренцими.
  3. Чем больше ритейлеров используют RFID, тем дешевле становятся метки и надёжнее технология.
Любая технология дает краткосрочное преимущество над конкурентами, всё равно не получится "внедрить и успокоиться". Инновационные компании не останавливаются на достигнутом, все время ищут новые возможности. Как редактор журнала и организатор RFID Journal LIVE! Марк Роберти призывает игроков рынка активно участвовать в развитии технологии.

По материалам:

четверг, 12 мая 2016 г.

"Горизонты росты" на выставке "Нефтегаз-2016" в Москве

Пока идёт оформление статуса резидента и получение гранта Фонда «Сколково», компания «Горизонты роста» старается использовать любые возможности для продвижения продукта Go-RFID. Благодаря «Сколково» в конце марта мы участвовали в 16-ой Международной выставке трубопроводов для хранения и транспортировки нефти и газа (China International Pipeline Expo 2016) в Пекине, а 18-20 апреля работали на 16-ой Международной выставке «Нефтегаз» в Москве.

Кто бы что ни говорил о том, что промышленные выставки потеряли былую эффективность, это место получения новой информации, новых идей. Это ярмарка тщеславия, где участники объёмными стендами и сложными экспонатами подтверждают право называться лидерами отрасли, некоторые участники приезжают на выставки только для поддержания имиджа своей компании…

Выставка в Пекине поразила не столько размахом, сколько уровнем участников. Было много китайских компаний, представляющих средний бизнес. На выставке в Москве наоборот, было традиционно много российских гигантов.

«Горизонты роста» стали ярким участником стенда «Сколково» в московском «Экспоцентре». Оранжево-чёрный баннер Go-RFID, макет буровой трубы с RFID-меткой и Android-планшет SENTER привлекали внимание посетителей.


На выставке мы выявили два типа собеседников. Первые слышали о технологии радиочастотной идентификации практически впервые. Им приходилось напоминать о супермаркетах, откуда нельзя вынести товар, не услышав противный писк рамок на входе. Тогда маленькая пластиковая RFID-метка сразу всплывала в памяти и становилась отправной точкой рассказа о прочных метках для промышленного применения, о программном комплексе Go-RFID для учёта оборудования. Вторым технология RFID была знакома, им было интересно послушать о проектах, прикинуть выгоды и сроки окупаемости внедрения. Такие контакты на выставках мы считаем перспективными.

В итоге с выставки «Нефтегаз» в Москве «Горизонты роста» привезли более 50 контактов. Производителей оборудования заинтересовали комплекс Go-RFID и электронная база Go-Base, но в текущей экономической ситуации они хотят уверенности в том, что потребители (нефтесервисные и нефтеперерабатывающие компании) заинтересованы во внедрении технологии RFID. Потребители наоборот, хотят минимизировать затраты на внедрение, поэтому им интересно получать новое оборудование уже с предустановленными RFID-метками. «Горизонты роста» работают на удовлетворение спроса обеих сторон.

вторник, 26 апреля 2016 г.

"Горизонты роста" приняли участие в 16-ой Международной выставке трубопроводов для хранения и транспортировки нефти и газа (China International Pipeline Expo 2016) в Пекине

Приглашение поучаствовать в 16-ой Международной выставке трубопроводов для хранения и транспортировки нефти и газа (China International Pipeline Expo 2016) компания получила как будущий резидент «Сколково», поэтому согласились без раздумий.

Выставка CIPE-2016 заняла 7 павильонов Международного выставочного центра. На быстрый осмотр всех стендов потребовалось бы, наверное, не менее 2 часов. 100 000 кв. метров – это не шутки. Только, увы, Wi-Fi в павильоне не было. А если бы был, скачать мобильное приложение Go-RFID с Google Play всё равно было бы нельзя из-за Большого Китайского Файрвола.


На 36-метровом стенде «Сколково» места распределились так: на 12-ти метрах расположился резидент технопарка «РРТ», а «Горизонты роста» с четырьмя другими новичками заняли оставшиеся 24 метра.

В качестве экспонатов мы привезли с собой модель замка бурильной трубы Hilong со встроенной меткой Nautilus-2.1M, коробку с нашими радиочастотным метками, планшет и смартфон с ПО. На стенде к нам охотно подходили менеджеры по продажам разнообразного китайского оборудования, их в первую очередь интересовали поставки на российский рынок.


Подходили и специалисты европейских компаний, задавали вопросы не только по меткам, но и по софту. Были и китайские студенты, которые активно фотографировали метки и трубу. Впечатление от посетителей одно: те, кто хоть немного знает об RFID и говорит на английском, задают правильные вопросы, обнаруживая неподдельный интерес.

Сайт выставки на русском языке: http://www.cipe.com.cn/russian

вторник, 19 апреля 2016 г.

Представители розничной торговли и производства одежды обсудят преимущества внедрения RFID на RFID Journal LIVE! 2016

Руководители Lululemon Athletica, Levi Strauss & Co., Macy's, Marks & Spencer, Sport Zone и других компаний поделятся стратегиями внедрения технологии RFID на 14-м ежегодном мероприятии RFID Journal LIVE! 2016, которое пройдёт 3-5 мая в Орландо, штат Флорида (http://www.rfidjournalevents.com/live/).

Ритейлеры и производители одежды одними из первых начали внедрять RFID, как внутри компаний, так и в рамках общих цепочек поставок. Им есть, что рассказать о применении RFID в магазинах, производственных помещениях и на складах, а также о способах получения выгод от внедрения.

В программе LIVE! 2016:
  • Приветственная речь: «RFID повышает качество обслуживания клиентов и увеличивает точность инвентаризации в компании Lululemon». Докладчик: Джонатан Айткен (Jonathan Aitken), программный директор по RFID, Lululemon Athletica.
  • Семинар: Кейсы поставщиков: где выгоды внедрения RFID на уровне экземпляров? Модератор: Стейси Шульман (Stacey Shulman), вице-президент по глобальным технологиям, Levi Strauss & Co.
  • Семинар: Кейсы ритейлеров: где преимущества внедрения RFID на уровне экземпляров?Выступающие: Ричард Дженкинс (Richard Jenkins), руководитель отдела стратегического развития RFID, Marks & Spencer www.marksandspencer.com ; Пэм Суини (Pam Sweeney), старший вице-президент по логистике, Macy's.
  • Herman Kay использует RFID для отслеживания и улучшения производства одежды. Докладчик: Ричард Хейг (Richard Haig), директор по информационным технологиям / CTO, Herman Kay Co.
  • Sport Zone использует RFID для повышения точности складского учёта. Докладчик: Мигель Телес (Miguel Teles), руководитель цепи поставок и электронной коммерции, Sport Zone.
  • Decathlon использует RFID для увеличения продаж и минимизации потерь. Докладчик: Жан-Марк Лейби (Jean-Marc Lieby), руководитель проекта RFID, Decathlon.
В этом году мероприятие будет включать четыре отраслевых потока, охватывающие: аэрокосмическую и оборонную промышленность, розничную торговлю и производство одежды, здравоохранение и фармацевтику, производство. Другие потоки будут посвящены использованию RFID в цепочках поставок и логистических операциях, в платежных системах и системах аутентификации; также будут потоки о технологиях и инфраструктуре, необходимых для сбора RFID-данных, и инновационных способах применения RFID.


Перед конференцией пройдут семь углубленных семинаров и воркшопов, после конференции - ещё четыре семинара, будет представлена ускоренная программа обучения от RFID4U, сертификация от Профессионального института RFID, вручена премия RFID Journal Awards, пройдут три совмещенных события (IEEE RFID 2016 года, конференция по Интернету Вещей и форум Консорциума последней мили). Кроме того, свои решения на выставке покажут ведущие технологические компании. Список участников выставки можно посмотреть здесь.

По информации: http://www.rfidjournalevents.com/live/news/14274

Вам также может быть интересен материал:
Объявлены финалисты RFID Journal Awards 2016

понедельник, 21 марта 2016 г.

Объявлены финалисты RFID Journal Awards 2016


14 марта были объявлены компании-финалисты 10-ой ежегодной премии RFID Journal Awards. Победителей члены жюри назовут на 14-ой ежегодной конференции и выставке RFID Journal LIVE! 2016, которая пройдёт в конференц-центре Orange County в Орландо (штат Флорида) 3-5 мая 2016 года. 

Посмотрим на финалистов шести номинаций.

Финалисты в номинации «Лучшее внедрение RFID»
  1. Decathlon (французская сеть торговли спортивными товарами) за использование RFID-технологии на 90% товарах на полках, на 43 складах и в 1030 магазинах, чтобы улучшить доступность на полках и уменьшить потери. (Прочитать о проекте по-русски можно на страницах www.idexpert.ru).
  2. Delta Air Lines за новаторское использование RFID для оптимизации технического обслуживания воздушных судов.
  3. Shimane University Hospital (Университетская больница префектуры Симанэ в Японии) за использование RFID для управления 20000 хирургических инструментов.
Финалисты в номинации «Лучшее использование RFID для улучшения продукта или услуги»
  1. Agilent за решение для управления лабораторным оборудованием. (Брошюра на русском языке).
  2. Innovative Timing Systems за RFID-решение для хронометрирования гонок, интегрированное с видео высокой четкости и системами телетрансляции, которое обеспечивает высокую точность фиксации результатов заездов.
  3. TrackCore за использование RFID-системы, которая позволяет клиентам управлять образцами тканей и имплантов.
Финалисты в номинации «Самое инновационное использование RFID»
  1. Berntsen International за инновационную систему для отслеживания активов, расположенных под землёй.
  2. Florida Hospital (Больница штата Флорида) за использование RFID для визуализации в реальном времени и сокращения времени начала реанимации хирургических пациентов с 24 до 10 минут.
  3. Reichhold (поставщик ненасыщенных полиэфирных смол для производства композитных материалов) за использование температурных RFID-датчиков для сокращения времени производства труб.
Финалисты в номинации «RFID для экологии»
  1. Anilhas Capri за RFID-решение для сокращения незаконной ловли и продажи а диких птиц в Бразилии.
  2. Golden Environmental Mat Services за использование RFID для управления строительными подкладочными щитами.
  3. Zempléni Z.H.K. за использование RFID технологии (маркировано 35000 мусорных баков) для продвижения идеи вторичной переработки отходов в Венгрии.
Финалисты в номинации «Лучшее внедрение NFC»
  1. CBRE (международная консалтинговая компания в области недвижимости) за использование NFC для обеспечения безопасности входов и выходов в здании CityPoint в Лондоне.
  2. Evenko за использование NFC для поддержки в соцсетях самого крупного музыкального фестиваля в Канаде (www.osheaga.com).
  3. Target за использование NFC в торговых залах магазинов.
Финалисты в номинации «Лучшее внедрение IoT»
  1. Hospital de la Vega Lorenzo Guirao (Больница де ла Вега Лоренцо Гуирао) за применение Bluetooth-маячков и использование платформы IoT для отслеживания местоположения пациентов, персонала и имущества; для последующей передачи информации администрации больницы и родственникам.
  2. Qinshan Nuclear Power Plant (АЭС Циньшань в Китае) за использование RFID для отслеживания 7000 работников и обеспечения их эвакуации в случае ЧП.
  3. LAMSAC за использования RFID для отслеживания дорожных заторов и информирования водителей.
Кроме того, члены жюри отобрали 10 финалистов для участия в выставке «Лучший новый продукт». Кроме того, редакторы RFID Journal вручат "Cпециальный приз за RFID-достижения" в 2016 году Пэм Суини (Pam Sweeney), старшему вице-президенту по логистическим системам компании Macy's, за руководство усилиями компании в области RFID и за её неустанную работу по продвижению стандартизированных практик использования пассивной UHF радиочастотной идентификации на всех участках цепи розничных поставок.


Вам также могут быть интересны материалы: