понедельник, 23 мая 2016 г.

Новая рекламная кампания Zebra Technologies

Zebra Technologies запускает новую рекламную кампанию, пишет Кейт Мэддокс (Kate Maddox) на страницах портала AdvertisingAge. И это первая рекламная кампания с тех пор, когда в 2014 году компания приобрела корпоративный бизнес Motorola Solutions за 3,5 млрд. долларов США.

Кампания под девизом, который можно перевести на русский язык примерно так: "Наглядно, значит, прогнозируемо" (Visibility That's Visionary), с помощью печатных и онлайн-материалов должна повысить осведомлённость аудитории о компании Zebra, которая предлагает принтеры, мобильные компьютеры, сканеры штрих-кодов и другие продукты для разных отраслей, включая розничную торговлю, производство, здравоохранение и транспорт. Будут использоваться видеоролики на YouTube и сайте компании, а также социальные сети, включая Facebook, Twitter и LinkedIn. Бюджет не сообщается.


Джефф Шмитц (Jeff Schmitz), директор по маркетингу Zebra, рассказывает о главной идее рекламной кампании так: "В этом новом мире, будь вы в розничной торговле или на производстве, если вы можете почувствовать, что происходит в окружающей среде (с инвентаризацией, людьми и имуществом), вы можете собирать и анализировать данные в режиме реального времени, а затем действовать. Все начинается с полной картины".


В рекламных материалах Zebra Technologies, разработанных агентством TwoxFour из Чикаго, "гиганты" смотрят на ситуацию сверху вниз. "Гиганты" - это крупные клиенты Zebra, работающие в вертикальных отраслях: производстве, ритейле, здравоохранении и перевозках. Zebra Technologies дает им полную картину процессов и операций.



Источник всех картинок: www.zebra.com
Источник: http://adage.com/article/btob/zebra-technologies-launches-rebranding-campaign/304033

Комментариев нет:

Отправить комментарий