понедельник, 16 мая 2016 г.

Редактор отраслевого журнала RFID Journal Марк Роберти о прошедшем мероприятии RFID LIVE!

Источник
Марк Роберти (Mark Roberti), основатель и редактор RFID Journal, посвятил несколько своих колонок прошедшему в Орландо (Флорида) событию RFID Journal LIVE! За 15 лет работы он пережил взлёты и падения технологии RFID, это один из самых уважаемых отраслевых экспертов в мире, к мнению которого стоит прислушиваться. Особенно в тот момент, когда он делает выводы и прогнозы.

Марк Роберти уверен, что технология RFID достигла, наконец, зрелости, и крупные компании применяют ее в своих крупных проектах. Перед началом RFID Journal LIVE! вышла статья в авторитетном Wall Street Journal о применении RFID в компании Johnson Controls. В то же самое время вышла статья о планах компании Delta Airlines отслеживать багаж пассажиров с помощью RFID, которую широко растиражировали деловые издания. Спикеры обеих компаний к тому времени уже были заявлены докладчиками на конференции.

Источник
В 2016 году конференцию и выставку RFID Journal LIVE! посетило около 3000 человек. Приехали участиники из 62 стран (с 2009 по 2014 гг. участвовали не более 50 стран). В лидерах по числу участников Северная Америка и Европа. Впервые участвующих в мероприятии в этом году было больше, чем участников с опытом, и Марк Роберти считает этот факт признаком роста доверия к технологии. Из 27 представленных отраслей производство - 10%. Традиционно участвовало много ритейлеров. Значительно больше, чем раньше, стало участников-производителей этикеток для ритейла, что означает запрос от производителей текстиля на этикетки с RFID-чипами. 

Распространение RFID в ритейле пойдет быстрее, если появится комплексное решение, которое предложат рынку объединившиеся RFID-интеграторы, как это сделали в свое время Microsoft, Intel и IBM. В других отраслях, размышляет г-н Роберти, все будет зависеть от ключевых игроков. Airbus и Boeing продвигают применение RFID-меток в аэрокосмической отрасли, Министерство обороны США - в оборонке. Есть вероятность, что в этих отраслях RFID будет внедряться массово, а потом распространится и на другие производства, например, автомобилестроение и электронику.

Из статистических показателей мероприятия Марк Роберти делает вывод, что технология RFID находится в стадии принятия "ранним большинством". Но пока основная причина внедрений - решение конкретной бизнес-проблемы. В ближайшее время будет происходить рост числа внедрений, пока не наберется критическая масса, когда и остальные компании будут просто вынуждены внедрять RFID, чтобы сохранить положение на рынке.

Увы, признает Марк Роберти, многие компании не готовы делиться результатами внедрения RFID, считая внедрение технологии своим конкурентным преимуществом. Но причин делиться информацией целых три (их перечислил в личной беседе Ричард Дженкинс (Richard Jenkins), главный стратег развития RFID в Marks & Spencer's):

  1. Чем подробнее рассказ о внедрении, тем лучше разработчики будут понимать, что именно нужно бизнесу, им не придется угадывать.
  2. Чтобы руководитель проекта мог иметь широкое понимание отрасли и вариантов внедрения, чтобы имел аргументы для акционеров компании, он должен быть готов обмениваться информацией с другими внедренцими.
  3. Чем больше ритейлеров используют RFID, тем дешевле становятся метки и надёжнее технология.
Любая технология дает краткосрочное преимущество над конкурентами, всё равно не получится "внедрить и успокоиться". Инновационные компании не останавливаются на достигнутом, все время ищут новые возможности. Как редактор журнала и организатор RFID Journal LIVE! Марк Роберти призывает игроков рынка активно участвовать в развитии технологии.

По материалам:

Комментариев нет:

Отправить комментарий