вторник, 21 апреля 2015 г.

Инновационная корпоративная культура Valve

Valve Corporation — американская компания-разработчик компьютерных игр, создавшая серии компьютерных игр Half-Life, Portal, Counter-Strike, Team Fortress, Day of Defeat, Left 4 Dead, Ricochet, Alien Swarm и Dota 2; игровые движки GoldSrc, Source, Source 2; программное обеспечение: Steam, Valve Anti-Cheat, SteamOS; а также аппаратное обеспечение: Steam Machines, Steam Controller. 

Компания была основана в 1996 году бывшими сотрудниками Microsoft Гейбом Ньюэллом и Майком Харрингтоном. Недавно (почти через 20 лет после создания компании) Гейб Ньюэлл вошёл в список 500 богатейших людей США.

Считается, что Valve добилась невероятных результатов именно благодаря своей своеобразной корпоративной культуре. В компании нет иерархии, формального менеджмента, начальников и подчиненных, должностей и карьерного роста. 

Компания не нанимает людей под конкретные задачи, они должны сами найти, чем именно могут быть максимально полезны компании. Разработчики придумывают новые проекты и конкурируют друг с другом. Рабочие команды быстро создаются и быстро расформировываются, компания это поощряет. Внутри команд распределением обязанностей и координацией работ занимаются сами сотрудники. Столы в штаб-квартире компании оборудованы колесиками, чтобы их можно было легко перемещать.

Valve заинтересована в людях с необычным профессиональным опытом, которые могут привнести в культуру компании что-то новое. Поиск новых сотрудников считается очень важной задачей. 

Не каждый новичок готов к стандартам работы Valve и персональной ответственности. В 2012 году принципы менеджмента в Valve были описаны в 56-страничном руководстве Valve Handbook for New Employees для новых сотрудников.


При подготовке текста использованы:
Дополнительно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий